Будущие педагоги воплотили на практических занятиях по педагогике художественный вид КТД
Коллективное творческое дело (КТД) – личностно-ориентированная воспитательная технология, с помощью которой организуются интересные дела, помогающие стать дружнее и сплоченнее, преодолевать трудности, понять законы коллективного творчества.
19 и 20 декабря 2019 группы второкурсники факультета дошкольного, начального и специального образования воплотили на практических занятиях по педагогике (преподаватель: к.п.н., доц. кафедры педагогики Ерошенкова Е.И.) художественный вид КТД.
Одна из групп подготовила сказку «Верните детишкам праздник», в которой персонажи из разных сказок вместе с представителями из зала искали Деда Мороза и Снегурочку в логове Бабы Яги и черта. Участники прошли разнообразные испытания, выполнили задания: решали загадки, танцевали и пели. Таким образом, спасая Дедушку с внучкой, возвратили праздник.
Другая группа организовала квест-игру «12 месяцев». Участники разделились на две команды. Каждый месяц подготовил определенное испытание, за которое команда, справившаяся с ним быстрее и правильнее, получала жетон. Команда, собравшая наибольшее количество жетонов не только стала победителем, но и получила сладкие призы.
«События уходящего года», под таким названием было проведено коллективно-творческое дело в группе 02021801. Каждый из студентов принял активное участие в данном событии. В ходе мероприятия студентами были показаны сценки «Неожиданная проверка», «Зачёт по анатомии», «История», содержащие в себе тематику студенческих будней. Также, студентами был продемонстрирован видеоролик с самыми запоминающимися моментами учебного года.
Доброй традицией группы стало поздравление с наступающим Новым годом. Студенты записали друг другу видеопоздравления и обменялись новогодними подарками.
Коллективные творческие дела прошли в праздничной и дружеской атмосфере! Все три группы отлично справились с поставленными целями и задачами. Студенты получили много положительных эмоций и опыт, который поможет им в будущей педагогической деятельности.